Века назад жила здесь раса, существ столь мудрых, сколь свирепых. Освящены земной природой и воплощенные в кристаллах — известны были как Бракерны. Их род издревле хранил знание, чтобы связать себя с кристаллом силою магии своей. И с этой силою могучей, Бракерны стерегли просторы, долины Одайн, и сущее что было в ней. И невзирая на нападки, тех что пытались овладеть секретом, неуязвимыми считались. Пока всё не разрушила — Рунная Война.
Жестокие битвы близ долины Одайна и высвобожденная магия хаоса отравили кристаллы. Среди Бракернов возросли болезни и смертность, и никакая защитная магия не могла обратить это. Их единственным спасением от вымирания, было решение, до конца войны залечь под землей в спячку. Самый умный и сильный бракерн дремал ближе всех к поверхности, чтобы пробудиться первым и оценить состояние мира для возращения их расы. Последних горных работ и роста насилия в Каламанде хватило для пробуждения первого из этих стражей. Когда Скарнер вырвался на поверхность, смятение и злоба охватили его. В конце концов, его разум совладал с гневом, когда он осознал что нашедшие его агенты Лиги являлись простыми служащими. Скарнер был приглашён в Институт Войны, чтобы поведать историю бракернов. В ответ, саммонеры рассказали ему о прошлом, которое проспал его род. Со времени Рунных Войн, многое было сделано для ограничения безудержного использования магии, но было очевидно, что мир всё ещё не безопасен для пробуждения его сородичей. Но несмотря на это, существует место где Скарнер может использовать свою силу, чтобы изменить мир для окончательного возвращения его вида: Лига Легенд.