2406 speed movement — самый быстрый Rammus!
Spiked Shell — благодаря пассивной способности Раммус может увеличить эффективность своих атак, но честно говоря эффект от данной пассивки будет ощущаться только в лесу. Раммусу действительно нелегко фармить лес и дополнительный урон точно лишним не будет. Хоть пассивный урон и зависит от показателя защиты Раммуса, но все равно не стоит рассчитывать на то, что вы будете убивать врагов, используя автоатаку. Обычно от Раммуса требуется совершенно другое. Еще раз повторюсь, бонус от пассивки приятный, но есть и более интересные пассивные способности. Обратите внимание, что эффект пассивной способности значительно увеличивается, когда Раммус переходит в защитную стойку Defensive Ball Curl.
Powerball — пожалуй именно с этой способностью Раммус ассоциируется у большинства игроков. При активации Раммус сворачивается в шар и его скорость начинает постепенно увеличиваться. В конечном итоге Раммус может обладать просто огромнейшей скоростью. Это позволяет быстро передвигаться между линиями и осуществлять крайне эффективные ганги. Примечательно то, что при столкновении Раммус не только наносит отличный урон, но значительно снижает скорость передвижения врагов. Во время ганга это крайне важно и сильно помогает убить противника. Первое время стоит как следует потренироваться использовать эту способность, так как есть вероятность, что вы например столкнетесь не с вражеским чемпионом, а с каким-нибудь миньоном на линии. То есть нужно уметь грамотно маневрировать между целями и врезаться именно в нужного врага.
Defensive Ball Curl — это основное защитное умение Раммуса, которое при активации дает очень хороший бонус защиты. Находясь в защитной стойке, Раммус будет возвращать урон врагам в виде магического урона, но нужно помнить о том, что работать это будет только против обычных автоатак. Таким образом Раммус очень хорошо себя чувствует против вражеских чемпионов с высокой скоростью атаки, но небольшим уроном. Главным недостатком умения является то, что защитная стойка заметно снижает скорость передвижения героя и в некоторых случаях это может стать решающим фактором. То есть вы например можете не успеть добежать до какой-то цели и попадете под действие какого-нибудь умения контроля. Обычно данная способность прокачивается во вторую или даже в третью очередь. Но даже один уровень умения будет ощущаться в начале игры и пренебрегать защитной стойкой точно не стоит.