Родился в семье патриция, один из многих, существуют , так как первые стены были подняты вокруг Ноксусе ,Noxus Crest icon.png Jericho Swain Казалось, Джерико Суэйн обречен на привилегированную жизнь. Благородные дома сыграли ключевую роль в приходе к власти Борама Дарквилла, разжигая риторику о том, что их гордое наследие является величайшей силой нации.
Однако многие жаждали большего влияния, замышляя заговор против Дарквилла в тайной клике, объединенной ничем иным, как символом черной розы. Раскрывая их интриги, Суэйн лично казнил самых известных заговорщиков. Среди них были и его собственные родители, чьи шепотки о «бледной женщине» впервые предупредили его об опасности для Ноксуса, который он ценил больше, чем дом или родственников.
Они искали силы, бесформенного кудахчущего голоса во тьме Бессмертного бастиона. Что-то вроде карканья ворона …
За разоблачение клики Суэйн получил комиссию в ноксианской армии, чего он никогда не знал. Там он из первых рук узнал, что империя была сильна не из-за ноксианцев, как он считал, а из-за того, как она могла объединить всех людей, независимо от их происхождения. На передовой иностранный раб мог быть равен знатному дворянину.
Но все же Суэйн обнаруживал только тьму после каждой битвы. Облака падальщиков…
После защиты западных границ собственная репутация Свейна была обеспечена в Шуриме , где его войска подняли бесчисленные нокстораа над песками пустыни. Однако со временем стало ясно, что жадность была единственной целью, двигавшей империю вперед. Ведя войны на слишком многих фронтах, страстно желая получить магические реликвии, стареющий Борам Дарквилл явно терял рассудок.